МАОУ СОШ №11 имени Т.А. Апакидзе
г. Калининград, ул. Мира, д. 1
  • Служба медиации

    Руководитель школьной службы медиации (примирения) Баклаженко Александр Иванович.

    Каб. 31а

    График работы: Пн - Пт с 09.00 - 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)

    e-mail: baklazhenko@gmail.com

    Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами.  Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и  других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

    Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • выявляет «дефициты социализации» у детей и подростков;
    • оценивает психолого-педагогический статус детей группы риска;
    • простраивает стратегию психологического сопровождения;
    • разрабатывает профилактические маршруты

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации.


    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
    2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи.
    3. Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
    4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

    Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Каждый человек имеет право высказать свое мнение, поэтому перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.


    Пять стратегий поведения людей в конфликтах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie